Меню раздела

    Горячие новости

    15.11.2024
    В заключительный день предметной недели по прикладной информатике в учебной группе № 17-24г была организована и проведена интеллектуальная игра профессиональной направленности — «Шеф-повар».

    подробнее...

    14.11.2024
    В рамках республиканской акции «За безопасность вместе» инспектором Смолевичского РОЧС проведена встреча с учащимися колледжа, а также с учащимися, проживающими в общежитии.

    подробнее...

    14.11.2024
    С учащимися колледжа состоялась встреча с первым секретарем РК ОО «БРСМ» Смолевичского района.

    подробнее...

    14.11.2024
    Очередной день предметной недели по прикладной информатике. Сегодня с учебной группой 33-22г. проведен конкурс "Наборщик текста"

    подробнее...

    13.11.2024
    Продолжается предметная неделя по прикладной информатике. Сегодня с учебной группой 13-24г. проведена компьютерная интеллектуальная игра «Увлекательное путешествие по стране Информатика».

    подробнее...

    Главная : Преподавателям : Методическая работа : Ведущая проблема

    Ведущая проблема

    Ведущее направление научно-методической деятельности

    С 2021 года лицей реализует  Программу деятельности ведущего учреждения профессионально-технического образования по направлению «Научно-методическое обеспечение  профессионально – технического образования   по квалификации «Рабочий зеленого строительства». Целью является создание оптимальной системы научно-методического обеспечения квалификации «Рабочий зеленого строительства»  в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

    - Совершенствование  научно-методического сопровождения квалификации;

    - повышение качества профессионально-технического образования;

    - обновление содержания профессионально-технического образования;

    - методическое обеспечение образовательного процесса;

    - совершенствование системы воспитания.

    Задачи:

    - Организация  информационно-исследовательской, аналитической и методической работы по заявленной теме.

    - Корректировка учебных планов квалификации «Рабочий зеленого строительства» с целью более рациональной организации производственного обучения.

    - Анализ возможности использования ранее разработанных материалов УМК по предметам специального цикла и производственного обучения.

    - Выработка  единых подходов к оформлению и содержанию основных компонентов учебно-методического обеспечения квалификации.

    - Проведение организационно-методических мероприятий для педагогических работников и учащихся; взаимодействие и координация взаимодействия субъектов-объектов образовательного процесса.

    - Повышение  информационной  культуры  преподавателей и мастеров производственного обучения.

    - Обеспечение ресурсных условий: материально-технические, информационные, учебные, производственные, финансовые, управленческие и др. для реализации программы.

    - Разработка структурных элементов учебно-методического комплекса (вспомогательного, теоретического, практического разделов, раздела контроля) по предметам специального цикла и производственного обучения квалификации «Рабочий зеленого строительства».

    - Отслеживание изменений в квалификационных требованиях к подготовке рабочих; анализ содержания профессиональной подготовки квалификации  «Рабочий зеленого строительства»,  разработка предложений по ее совершенствованию.

    - Обеспечение апробации и внедрения разработанных материалов в учебный и производственный процесс.

    Объект исследования:

    научно-методическое обеспечение квалификации «Рабочий зеленого строительства»

    Предмет исследования:

    содержание учебно-методического комплекса квалификации «Рабочий зеленого строительства»

    Гипотеза: Разработка и внедрение в образовательный процесс учебно-методического комплекса будет способствовать повышению качества обучения и уровня подготовки конкурентоспособных специалистов

     Ключевые аспекты:

     Мотивационный - создать условия для максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей учащихся.

    Содержательный – дополнить учебный материал.

    Организационный – использовать на различных этапах урока.

    Контрольно-оценочный – осуществлять различные виды контроля.

    Предложенная модель создания научно-методического обеспечения позволит:

    - осуществить подготовку рабочих более высокого уровня квалификации;

    - обеспечит наглядность и доступность обучения;

    - даст возможность пробудить у учащихся интерес к профессии и знаниям;

    - позволит преподавателю и мастеру иметь обратную связь, а учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала;

    - в ходе учебного процесса будут развиваться качества, способствующие успешному выполнению профессиональной деятельности;

    - увеличит объем индивидуальной и самостоятельной работы с учебной информацией;

    - будут использованы эффективные, отвечающие требованиям времени, формы и методы организации учебного процесса, учитывающие индивидуальные и личностные особенности учащихся.

     


    Итоговый отчет по ведущему направлению работы за 2017-2021г.г.

    Программа деятельности по ведущему направлению на 2021-2024г.г.

    План на 2021/2022 учебный год

    План на 2022/2023 учебный год

    План на 2023/2024 учебный год

     

    Счетчик посещений

    Яндекс.Метрика
    Хостинг
    adm.edu.by
    Базовый шаблон v. 1.3
    Адрес: 222201 г. Смолевичи, ул. Социалистическая, 29
    Телефон: 8-01776-26-8-95
    Электронная почта: smol@smolgk.by, Рег. свидетельство сайта №6141202767 от 13.06.2012