Главная : РодителямРодителям
Видеоролики:
«Родителям на заметку» (как любить своего ребенка)
Правило первое. Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка при этом, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
Правило второе. Уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.
Правило третье. Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление.
Правило четвертое. Достичь успехов в воспитании, можно лишь тогда, когда родители — пример для положительного подражания каждый день.
Правило пятое. Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.
Уважаемые родители!
Садясь за руль автомобиля, помните: ваша ответственность и дисциплинированность на дороге – залог безопасности вашего ребёнка-пассажира.
Скромный ремень безопасности, не пристёгнутый вовремя, способен перечеркнуть мир счастливого детства в одно мгновение, которое может стать роковым.
Пренебрежение детским креслом может дорого вам стоить. Посмотрите в глаза вашего ребёнка и примите единственно верное решение: пристегнитесь!
Ошибку на дороге не перепишешь набело!
Помните: дорога таит опасность, не пренебрегайте этим знанием.
Давайте остановим роковую гибель вместе сегодня, чтобы не пожалеть об этом завтра!
Посмотрите, есть ли у вашего ребёнка фликер, научите им пользоваться не только по пути в учебное заведение и обратно, но и выходя в магазин за хлебом.
Внушите детям твёрдое правило: дорога – не место для беспечности. Минута, затраченная на переход в разрешённом месте, однажды может стать самой счастливой для вашей семьи.
Мы хотим видеть наших детей здоровыми и живыми! Присоединяйтесь!
Об аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования
Об аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования |